Таки «да»?

03.10.2014

Однажды, когда я еще был совсем молодым, одна девушка сказал мне «Нет». Ну, нет так нет, на планете живет семь миллиардов человек, и как минимум половина из них — женщины. Есть из чего выбрать, как говорится. Однако спустя годы та самая девушка, ставшая моей доброй подругой, за бокалом вина призналась, что на самом деле то ее «Нет» означало скорее «Да», и что мужчине следовало бы почувствовать этот нюанс.

Ну что же. Быть может и бывают мужчины со столь тонкой душевной организацией, однако другим, вроде меня, нужен какой-то более четкий сигнал. И власти американского штата Калифорния решили кодифицировать для толстокожих этот сигнал. 28 сентября губернатор Джерри Браун полписал первый в мире закон, формулирующий, что именно должна сделать женщина, чтобы ее согласие на секс действительно считалось согласием. С юридической точки зрения.

Моя подруга, наверное бы, удивилась. Но в этом законе отсутствует не только слово «Нет», в котором чуткий мужчина мог бы почувствовать «Да». В этом законе согласием на секс не считается даже прямо сказанное слово «Да»! Поскольку произносящая его женщина может быть не только пьяной или под наркотиками, но даже и спать.

А вот чтобы услышав «Да» мужчина уже не опасался быть обвиненным в насильственных действиях сексуального характера, согласно новому калифорнийскому законодательству женщина должна или кивнуть головой или сделать шаг навстречу мужчине. Только после этого можно уже распускать руки.

Признаюсь, до таких высот законодательной бессмысленности нашим депутатам еще лет двести нужно будет идти по тернистой дороге парламентаризма. Ведь если бывают женщины, которые говоря «Нет» подразумевают «Да», то что говорить о том, что они могут подразумевать под тем или иным движением головы? Вчера мужчина говорил, что женщина соглашалась, а женщина говорила, что она не соглашалась. А теперь мужчина будет говорить, что женщина кивала, а женщина будет говорить, что она не кивала.

Нет, если уж мы говорим о том, что согласие на секс должно быть очевидным и юридически обоснованным, то оно должно быть как минимум нотариально заверенным. Конечно, не всегда в минуту страсти под рукой найдется нотариус, да и нотариус может быть коррумпированным.

Поэтому единственным железобетонным аргументом при разрешении сексуального спора мне видится только подробная видеозапись. А секс без видеозаписи должен быть запрещен.

Добавить комментарий